ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БИБЛИОТЕКА ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ ССЫЛКИ СТАТЬИ

Разделы:

Приколы

История

Наши вожатые

Достижения

Приколы

Опасности Дня Нептуна

Не помню какой был день… Да и не важно. Перед тихим часом (после сытного обеда, когда в голову лезет всякая дурь) вожатые пятого отряда решили остудить своих «разгорячённых» детишек, дабы им спокойней отдыхалось в ДЧМ, ну и облили весь отряд. В общем-то, детки не остались в долгу и облили… мирно идущую вожатую третьего отряда, которая наивно надеялась, что её спасут от беды только что нарисованные плакаты на сцену, которыми она поначалу пыталась прикрываться (сегодня она была ответственной за мероприятие). И понеслось! Через минуту к корпусу пятого нёсся воинственный третий с фуфыриками и тазиками воды во главе со своей размалёванной в акварели вожатой. Но пятый вместе с прибывшим подкреплением из четвёртого уже стоял на позиции! Через 10 минут о тихом часе в лагере напоминала лишь надпись в «Режиме дня». Ну, обычное дело, – День Нептуна он и в Африке День Нептуна. Но в Космосе (название нашего лагеря) на протяжении нескольких лет существовала одна особенность (чуть ли не традиция лагеря) – один человек был в этот день в законе– это большая грузная воспитатель. Нет, не то, чтобы все следовали традициям, просто она была ещё и беспредельщицей и её здоровые кулаки, крутой нрав и ум, требующий мести, внушали в детей, вожатых и в весь персонал лагеря некое подобие тревоги, когда кто-нибудь невзначай проносился мимо неё с водой. И ни дай Бог хоть капля воды упадёт на неё!!! Но вожатые пятого этого не знали и, подсчитав пропорции, по подлому окатили мирно идущего Колосса со спины. Что тут началось! Судорога со спины медленно перешла в горло - все птички в лесу узнали как орёт китайский слон на чисто русском отборном мате! Кулаки поразил нервный тик – то сжимались то разжимались! В общем, повеселился весь лагерь! Месть пришла этой же ночью… Но это уже совсем другая история.

октябрь, 2002

 Без воды

          На юг мы ехали из Москвы. Конечно же, у всех с собой были огромные пакеты провизии, и, конечно же, всё, что не съели в первый день, пришлось выкинуть. Воду выкидывать не пришлось - она кончилась у всех ровно через сутки. Ехать было ещё день, а духота уже стояла невыносимая. Естественно, детей из поезда на станциях не выпускали. Жажда мучила всех. Настоящий кошмар начался когда в Новороссийске пересели в автобусы – мало того, что прошли мимо «комков» с манящей прохладной водой (очень спешили), так ещё в автобусе всех приспичило! Ну наконец-то лагерь! Сейчас и напьёмся и всё остальное сделаем! Через пять минут мы начали понимать, что веселье напрасно – ни напиться ни сходить в туалет по нормальному не удалось. Дело в том, что накануне нашего приезда горели леса, и как нам объяснили, все запасы воды ушли на потушку. Нет воды – нет и туалетов! Все ринулись в лес, но сделали дело лишь самые бесстрашные – в лесу, как выяснилось, полно змей. Лишь через два часа детям дали по стакану минералки, «Не напились? Супчиком напьётесь!» – подошёл к делу с оптимизмом директор. И эти миллиграммы воды тут же выходили с потом. Ребята не мылись двое суток пути. В трёх шагах от них было манящее море, но медики не разрешали купаться первые три дня – а вдруг заболеют, акклиматизация же!

С водой в лагере была проблема до конца смены. Дети в магазине покупали воду «Святой источник» и стирали в ней одежду, мылись. В конце смены в анкетах на вопрос: что понравилось в лагере, дети отвечали: «Прикольно оказаться в первобытном обществе, оторванным от цивилизации».

октябрь, 2002

 Кружок «Философская сказка»

Вёл я в лагере кружок «Философской сказки», т.е. разговоры о том, что волнует детишек. Однажды ребята подкинули мне тему - «Страх». Ночью на костре разговор производит большее впечатление, особенно по такой теме. Сначала решено было идти с первым отрядом – ребята постарше, понадёжнее. Всё прошло как нельзя лучше. На следующую ночь изъявил желание пойти на костёр третий отряд (11-13 лет). Как обычно, уже по намеченному плану я заговорил на тему «Чего мы боимся». И тут началось. В этом возрасте некоторые дети очень хорошо могут рассказывать «правдивые» истории из своей жизни, другие – очень восприимчивы к таким историям и всё принимают за чистую монету. Достаточно было двух – трёх «историй из жизни», как в отряде началась паника. Когда мы в спешке закончили кружок и отправились к лагерю в полной темноте (не считая фонариков) началась истерика! Когда сидишь у костра плечом  к плечу друга, незащищённой остаётся только спина. А когда идёшь в цепочке по тёмному лесу –  опасность может нагрянуть отовсюду из темноты! Тридцать детских ртов визжали на весь лес, пугая не только отдыхающих в ближайших лагерях, но и поднимая в тёмном лесу упырей из сырой земли.

октябрь, 2002

Великий Князь

        Вожатый пятого отряда держал детей в строгой дисциплине. Дети понимали его с полуслова. Уже с первых дней отряд ходил ровным строем в столовую и хором кричал кричалки и орал оралки. Того вожатого звали Евгений, а был день Больших Выборов в Великие князья смены. И так получилось, что пятый отряд провинился, и все вожатые знали, что именно в этот день Евгением должны были проводиться исправительные и воспитательные работы с детишками… Итак, представьте себе, весь корпус кипит в подготовительных работах, дети суетятся, готовятся к предвыборной компании. Вдруг, далеко с улицы, с того места, куда ушёл на воспитание пятый отряд во главе с Евгением, доносится перекрыающее весь шум скандирование: «Евгений – Великий Князь!!! Евгений – Великий Князь!!!» Когда старший вожатый выскочил на улицу, уже весь выделенный на смену запас мелков был щедро пущен на лаконичную надпись во весь асфальт: «Евгений – Великий Князь!!!», а навстречу ему маршировали малыши из пятого отряда во главе с вожатым, который периодически оборачивался и грозно спрашивал: «Я не расслышал – кто здесь Великий Князь?» «Евгений – Великий Князь!!!» - ещё пуще надрывались  малыши. «Неужели диктатуру в отряде устроил?» - старший вожатый еле сдерживал возмущение – «Что за Великий Князь?» «Не что, а кто» – важно вступил на защиту любимого вожатого беззубый семилетний Женька, - «Такой большой, а не знаешь, что сегодня ВЫБОРЫ! Я буду Великим Князем!» Гордость буквально распирала мальчугана – ведь за него ВЕСЬ отряд! Такие вот методы воспитания.

сентябрь, 2001

Непрошеные гости

 Приехали к нам однажды в лагерь гости – какие-то знакомые начальства. Ну, вроде гости как гости – обычные парень и две девушки, ходят по лагерю, отдыхают – ничего странного мы в них не увидели. Странности начались ближе к вечеру.

Сидим мы, значит, у себя в вожатской после отбоя, пьём чай как обычно, принимаем гостей – вожатых конечно же, дети давно спят. И тут, в разгар чаепития приходят вожатые 2-го с историей: гости то мол наши, приехав днём, решили на время разместиться в их вожатской. Это «на время» продлилось ни много ни мало – до отбоя. Каково же было изумление наших вожатых, когда те, уложив детишек, зашли отдохнуть к себе в вожатскую… такого бардака вожатые не позволяют себе даже в пересменку. Где-то в воздухе висел топор, пол – весь в окурках, стоял кумар палёной Чекмарёвки на демидроле. «Эх, не в той избе взяли!» – расстроился в душе за гостей Дамир, и через секунду уже понял, что вскоре не о гостях, а о нём будут расстраиваться все друзья-вожатые, т.к. внутренний голос подсказывал, что уходить приезжие не собираются. И тут, как бы в подтвержденье, гости гостеприимно пригласили хозяев за стол – отдохнуть мол от напряжённого трудового дня. А не хотите с нами за компанию – идите мол баиньки на своё место, то бишь к детям в палаты, нам мол начальство всё-о-о-о поведало – где да с кем вы должны спать, а мы мол ещё услугу вам окажем – посторожим в вашем отсутствии вожатскую…

Так вот и пришли к нам утопить своё горе в чае вожатые второго. Мы все повозмущались такой наглостью, пожалели друзей, покритиковали руководство и их родственников, отвели душу спев матерные песни про гомосексуалистов и всё же сошлись на том, что начальство есть начальство – против него никуда не попрёшь, и вообще уже пора расходиться спать, а не переводить бестолку сигареты на тех, кто не курит днём, а ночью, вдруг, после весёлых песен активизируется.

И вот оно – наступает то время, когда весь лагерь погружается в сон. Весь… кроме трёх вожатых. Вот оно время, когда кровь наполняется адреналином, под ложечкой начинает посасывать и мысли в голове работают так, как не работали со времён последней сессии. Начинается кураж вожатых!

Мы сидели и обдумывали – с какого отряда начать сегодня, как в дверь с восторгом залетела Светка, стиравшая на улице носки: «Голая баба!» «Угу» - не придали мы большого значения Светкиному бреду – «Ты чего, носками обнюхалась что ли или просто устала?» «Да баба я вам говорю, голая! Вышла из 2-го зубы почистить!» Тут мы вспомнили про сегодняшних гостей, и если учесть, что я один из всей компании был лицом мужского пола, то станет понятным, почему самым первым очутился на улице, прищуриваясь и вглядываясь в темноту, сожалея, что нет прибора ночного видения под рукой. И действительно, одна из приехавших сегодня, абсолютно без одежды уже заходила в вожатскую. Потом вышел и мужик, но к сожалению наших девчонок – в трусах – принял холодный душ и скрылся. И тут, из вожатской 2-го отряда полилась «мелодия», да такая, что даже у меня, человека в музыке не понимающего, свернулись ухи. На часах было 4.00 утра.

Не долго думая, мы решили не посрамить честь лагеря и проучить сексуальных извращенцев. Около второго отряда стояла чугунная лавка. Потом, на утро, я видел, как эту лавку кое-как оттаскивали от двери три здоровых мужика. До сих пор для меня остаётся загадкой, как нам троим – мне и двум хрупким девушкам-вожатым - удалось перетащить её за 20 метров и подпереть ею дверь вожатской второго отряда (дверь открывалась наружу). Несли мы её в предвкушении торжества, а значит, падая со смеху, роняя и поднимая чугунную лавку. По-моему, кому-то лавка пару раз падала на ногу, может даже и мне. Финалом всего действа послужил наш громкий стук в дверь с приказом «Откройте! Это директор лагеря!» - и вся братия сиганула по своим вожатским. Но отпереть дверь смогли только на утро три ранее упомянутых мужика.

Обычно, когда нашим гостям нравится у нас гостить, они приезжают ещё, и не раз. Этих друзей мы больше не видели. Наверное, природа не понравилась, климат у нас уж больно сырой. Хотя, нам нравилось!

март, 2003

Президент лагеря

 Второй отряд готовился к выборам. Выбрали кандидата… дальше дело остановилось – не лезли в голову ни предвыборная программа, ни лозунги, ни имидж. Когда вожатый пришёл в назначенное время смотреть, что у них получилось, ребята ему предоставили лишь обрывок листочка с пародией на «легенду». В общем-то детишки постебались: «Мазур Юрий, 44 года рождения. В браке не состоял. Имеет 3-х детей. 10 лет лишения свободы…» и дальше в таком духе. «Хорошо. Придумали сами – сами и расхлёбывайте, доведите дело до конца! Попробуйте – сделайте АНТИгероя, такого ещё не было!» Ничего себе – вожатый поддержал такую бредятину! Откуда в детях взялось столько творчества!? – весь лагерь последующие три дня говорил о Юре: везде листовки, плакаты, афиши, асфальт весь изрисован, кричалки про Юру, на зарядку и в столовую – с песней про Юру. (около клетки с павлинами – «Юра – лучший друг всех павлинов! Голосуй за Юру», перед столовой - «Голосуй за Юру – избавь общество анонимных алкоголиков от постоянного клиента!», «Человеку негде ночевать! Пожалейте бомжа – проголосуйте за него!» и т.д.). На выборах – речь, достойная президента (нашего первого (Б.Н.)). Имидж – супер (синяк, потрёпанный балахон, на трибуну вели под руки. Речь говорили в мегафон. По одной-две минуты каждый кандидат (всего восемь) – чего много-то говорить, много-то не придумаешь! Юрий посадил батарейки в мегафоне! (тем самым лишил возможности высказаться последним идущим за ним двум кандидатам). «Всё произошло как в жизни, - удивлялись потом ребята, - раздолбай стал президентом лагеря!» Для вожатого это не было открытием – свободное творчество детей – великая сила!

октябрь, 2002

 Облом

 Наверное многие из п/о знают «Яйцо», по крайней мере не найдётся такого человека который ничего не слышал о нём, точнее о ней, т.к. это ролевая игра. Ролевуха как ролевуха, в общем то обычная, но немного не додуманная (впрочем это с лихвой покрылось энтузиазмом вожатых), но об этом в другой раз. А запомнилась мне в этой ролевухе одна деталь - летопись.

В каждом отряде были свои летописцы, которым надо было описывать жизнь племени в течении дня, и чем ближе это выглядело как летопись, тем выше оценивался отряд (оценивание происходило по нескольким параметрам, один из которых - летопись племени). Ну какой шедевр могут создать дети? Да, были описания, как Петя взял меч и начал биться с Коляном, у которого сломалась палка и он убежал. И это в лучшем случае. Встречалось так, что в одном слове было по 4-5 ошибок, детская лексика вызывала «восхищение» и колики в животе вожатых. И, конечно же, было понятно, что у детей старших отрядов стиль написания и грамматика были намного лучше, чем у 12-летних…  Но, так было не всегда. Третий отряд был самым младшим из всех боевых племён, кто писал летопись. Вот что получилось (привожу текст полностью без изменений):

                        ************************************************

Упс! – не привожу! Сейчас хотел было достать эту летопись, но вспомнил, что брал её летом 2002 показать вожатым. А в то лето п/о понёс сильные потери – пропала папка «Матрица» с Енотом, а вместе с ней и эта летопись.

P.S. Сначала эта история задумывалась под названием «Летописец», т.к. на самом деле, то, что написала в тот день девочка третьего отряда достойно восхищения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь наша папка найдётся.

март, 2003

 Педагоги 

Один из принципов современной педагогики гласит: «обучение – это процесс взаимодействия учителя и учеников», что попросту означает, что не только учитель учит детишек, но и детишки учат своего учителя. Вот до чего наука дошла – яйца начали учить клушек! Всю мощь современной науки пришлось испытать на себе вожатым третьего отряда. А было дело так.

Захожу я как-то раз на планёрку, ничего плохого не подозревая. Спокойный такой захожу, с чистой совестью – знаю, что сегодня волноваться нечего – вроде не накосячил нигде за день, а значит, косячки сегодня буду вешать я, а не на меня. Короче, настроение на все сто. Тут вижу, вожатая 3-го, Ольга, недобро как-то поглядывает в мою сторону. Заволновался я, наверное, думаю, всё-таки какой-нибудь вчерашний косячок сегодня пробило. Это уже не хорошо, т.к. если продолжится вчерашняя планёрка – пиши-пропало (шибко уж накосячил я на кануне, вот меня и ругали все в предыдущую ночь). Дошла очередь высказывать до Ольги. И тут понеслось: «Ты, мол, такой-сякой (ну и ещё много других разных обидных слов в мой адрес) что делаешь? Чему детишек моих учишь? Раньше, мол, было всё хорошо, а теперь всё плохо!» «А что случилось?» – я на самом деле не понимаю. «Что случилось!? – ещё больше распаляется моя уважаемая собеседница, - на любую нашу просьбу дети говорят нам, что мы – СЛАБЫ!!!» И только сейчас до меня начинает доходить, в чём тут дело.

В ту смену у меня был кружок «Философской сказки» – разговаривали с ребятами о тех проблемах, которые их волнуют. Ну и, соответственно, не обошлось без беседы на тему «Взаимоотношения взрослых и детей». Помню, мы тогда долго беседовали. И помню такой вопрос «Как Вы думаете, Алексей, почему взрослые орут на нас?» Я растолковал им свою позицию по этому вопросу, которой придерживаюсь, кстати, и сейчас. В двух словах – когда человек не может нормальными способами повлиять на другого (в данном случае – взрослый на ребёнка), тогда он начинает нервничать и орать, тем самым показывая свою беспомощность и слабость, и к таким людям надо относится именно как к слабакам. Только вот забыл я им сказать, чтобы они распалённого человека, Боже упаси, в этот момент не назвали слабым (по всей видимости, так и произошло в дальнейшем). И ещё вспомнилось, что именно ребёнок из третьего отряда задал этот вопрос. Тут уж факты встали на свои места сами: вчерашние мои ученики быстро усвоили урок и сегодня сами стали учителями в обоюдном педагогическом процессе воспитания!

март, 2003

 «Вожатская» мудрость

Жила вместе с нами дворница - в корпусе, где жил первый отряд, была и у неё комната. Для своих годов она сохраняла небывалую бодрость духа (а было ей ни как не меньше 70). С самого раннего утра, когда весь лагерь ещё спал, можно было увидеть её метущей тротуары, а к подъёму всё было уже чисто. Она билась за чистоту, порядок и дисциплину, что всегда вызывало пререкания со стороны детей. Да-а-а, с детьми первого у неё была постоянная война.

Для меня тётя Роза была обычным человеком, добросовестно выполняющим своё дело. Как и любой человек, независимо от своей профессии, заслуживала уважения. Но до одного случая мы с ней практически не общались, уважение проявлялось лишь в обыденном – «Здравствуйте», «Опять дети покоя не дают?», «Спокойной ночи» и не более. После случая возраст и мудрость этого человека стали вызывать во мне восхищение. Многие вожатые позавидовали бы такой смекалке. Поразился тогда и я.

А было вот как. Поручили мне однажды месить цемент, а за ингредиентами посоветовали обратиться к тёте Розе – у неё мол всё есть. Нашёл я её тогда на заднем дворе, чинившей кран (!) Она подробно расспросила зачем, на какие цели добро переводить будем, кто цемент делать будет, повозмущалась бесполезностью затеи для приличия, ну и согласилась помочь. Направились мы с ней к её складу. А так получилось, что шёл перед нами со столовой с полдника четвёртый отряд. На полдник были сырки в целлофановых обёртках. И вот один шкет разворачивает сырок, мигом съедает (мигом - чтобы ни с кем не делиться – такая уж психология у москвичей), а фантик – на тротуар. Только когда по фантику прошло пол отряда, тётя Роза заметила непорядок… Что бы сделал обычный вожатый в этом случае? Остановил отряд, поругался, попытался выявить виновного, пригрозил лишением ужина, пока этот трус не сознается, покапал бы на мозги, ну и в конечном случае лишил бы весь отряд дискотеки. Но не такова была тётя Роза (куда уж ей до профессионалов, владеющих инновационными методами воспитания). Оцените всю тонкость подхода: «А ну стой!» – приказала она. Повернулись идущие в конце несколько пацанят. «А ну иди сюда» – скомандовала она пацану с самой бандитской внешностью (Уж этот точно, думаю, обладает каким то авторитетом, и не будет при друзьях наклоняться за фантиком, тем более выброшенным не им). «Это не я выкинул! – подчёркнуто громко и с напускным безразличием и наглостью заявляет бандитская личность, – это не мой». «А мне без разницы чей это, только ты сейчас поднимешь и выкинешь куда положено. А с тем, кто бросил этот фантик ты уж сам как-нибудь после разберёшься, это уже не моё дело». Не знаю, прокатило бы такое со старшими детьми или нет, но на 12-тилетнего повлияло идеально. И, думаю, воспитательный процесс продолжился уже в нашем отсутствии. Воспитание достигло своей цели, перейдя в самовоспитание.

Вот вам и возрастная психология, и мотивация, и методы управления коллективом, ну и ролевая игра до кучи.

март, 2003

 Ответственный

 В один из первых дней смены решено как-то было на планёрке построить в лагере пирамиду дружбы. Пирамида по столь грандиозной задумке должна была состоять из камней с автографами и пожеланиями детей уезжающей смены детям будущих смен. После долгих дебатов решено было строить не пирамиду (ведь это слишком просто для нас – таких крутых вожатых), а Ворота (!) дружбы, чтобы каждый ребёнок перед сменой проходил через них – ну, вроде как – символично. По задумке первые камни должны были заложить вожатые в день открытия смены, т.е. на следующий день. Да, задумка грандиозная – ура-ура-ура! Только вот ни московским вожатым, ни вожатым АПО (по крайней мере, их представителям в этом лагере), наверное, в то время, неведомо было простое словечко – ответственный. ОТВЕТСТВЕННЫЙ! Простое словечко, к которому тянутся все нити управления коллективом, без которого невозможна организация ни одного дела.

Тогда я, помню, сильно заинтересовался происходившим: неужели эти молодые вожатые совершили переворот в социальной педагогике – научились организовывать грандиозные дела без ответственных! Вот где рождаются новые умы! Вот где берут истоки новые науки! Я ликовал и гордился своими новыми знакомыми – возможно, через много-много лет, я буду рассказывать своим детишкам, что я присутствовал при зарождении науки, на основе которой написаны все их учебники. Я даже уже видел свою фамилию в списке тех, кто первыми опробовали её на практике и получили великолепные результаты! Нобелевская премия? – А почему бы и нет! Я бы не удивился, если бы даже эти молодые гении (а именно такими они мне казались в ту ночь) предложили бы собрать до утра вечный двигатель! Нет ничего невозможного! Им покорялись все науки! Они были вершителями новых наук!

Следующий день расставил всё на свои места…

март, 2003

 Rammstein (Du Hast)

 На День Нептуна вожатые решили сделать Шоу на море. Задействован был весь лагерь. Здесь были и русалки, и нечисть, и свита Нептуна, и 33 богатыря с дядькой Черномором, и ещё много-много разного люда. Всё действо репетировалось и обыгрывалось заранее, ну чтобы сделать на самом деле ХОРОШЕЕ шоу, чтобы детишки на самом деле смотрели раскрыв рты. Мне досталась роль главного беса, свиту которого (чертей) по сценарию должен был раскидать Иван-богатырь, ну а потом, он же, должен был избавить сей прекрасный Мир от корня всего Зла, то есть от меня. Репетировали мы сцену «избавления» (а попросту - того, как он мне вваливает по полной) не долго, т.к. времени уже не оставалось, да и чего там репетировать – драка она и на Море драка. Придумали пару наворотов: т.к. бились мы на берегу, то мне можно было от удара эффектно подлетерь и упасть в воду, или, например, меня можно было просто утопить, ну и много ещё чего. Музыкальное оформление не вызывало сомнения – Rammstein! Только вот мы не успели прогнать всё это под музыку, ну да ладно – там сообразим.

Сначала было всё замечательно – достаточно было услышать первые звуки Du Hast-а – сразу стало понятно, что номер обречён на успех – дети ликовали, им уже было всё равно, что им сейчас покажут… А действие разворачивалось. Вот после удара вижу как мои же ноги закрыли от меня солнце и вода сомкнулась над головой. Я даже не подумал набрать воздуха, т.к. знал, что сейчас вынырну и бой продолжиться. Кто же думал, что неуклюжий Иван-богатырь окажется таким проворным и успеет подскачить. А он, проникшись идеей утопления и достижения наиболее реального эффекта, решил показать детишкам как «не надо» топить, если вы играетесь на море. «Хорошо, думаю задним мозгом, сейчас убойная музыка закончиться (там есть место, ближе к концу, где музыка становиться спокойной, на время) – Иван-дурак образумиться, как договаривались, я «отброшу копыта», он сорвёт всю славу, все похлопают, меня благополучно откачают и всё закончиться». Много чего ещё пришлось передумать пока глотал морскую соль, муть со дна и смывающуюся с лица краску. Музыка не кончалась… Воздуха уже не хватало… Может быть… вынырнуть… и замочить его… нет, не по сценарию, да и не хорошо это. Попробовал орать, чтобы отпустил, или хватку хотя бы ослабил – дурня это ещё больше раззодорило – он подумал - это я для эффекта реальности кричу, ну и что бы я много не орал… «Может быть расслабиться раньше времени и дать ему понять что Нечисть изжита, и уже больше не будет никогда тревожить ни его сон ни сон его деда». Но парень оказался настырным – решил доиграть роль до конца по всем правилам, да и музыка ещё наверное его подзадоривала!

И вот наконец-то ТИХАЯ музыка! Здесь я должен дрейфовать по волнам, а Спаситель Мира срывать лавры. Но как можно дрейфовать по воде лицом вниз всё ещё живому человеку?! Меня не перевернули чтобы я мог дышать– а это уже не по правилам. Пришлось переворачиваться самому. Конечно же, это заметили дети, и это означало, что… Нечисть ещё жива! Эту мысль просёк и DJ-ей, не став микшировать музыку. А Du Hast опять набрал оборотов, что означало – бой продолжается! «Победитель» стоял спиной ко мне в полной уверенности, что бой закончен (ну, как по сценарию). Роль злодея идеально позволяла мне подлое нападение со спины. Ну что ж, внесём коррективы в сценарий…

 То ли от неожиданности, то ли от испуга восставшего утопленника парень даже не сопротивлялся – понял сразу, что сказочка со счастливым концом стара, заменить её пора!

Когда уже было понятно, что добро вот-вот перестанет быть, я вспомнил, что, по сценарию, Иван ещё должен спасать прекрасную принцессу, гулять на пиру и Нептуна и т.д., т.е. роль его на сцене битвы не заканчивается, а только начинается. Мне надо было как-то умирать. Но умирать проигравшим бой не хотелось после всего того, что этот чудак натворил со мной. Парня я всё-таки «добил», сорвал лавры и аплодисменты и тут вдруг слабое сердце морского демона (а я был именно морским демоном, наверное) не выдержало перепада климата, громких звуков аплодисментов, ну, может, и ещё чего и остановилось. Такая вот получилась глупая и нелепая смерть. Меня унесли, Ивана откачали и он продолжил поиски принцессы.

Избежать тогда косяка удалось лишь благодаря тому, что в этом лагере косяков вообще на планёрках не вешали в принципе. Тот парень в сценках со мной больше не участвовал.

 

Используются технологии uCoz